Перейти к основному содержанию
26.12.2024

Встречайте! У нас премьера капсульной коллекции товаров с логотипом «Янтарная комната». В нее вошли предметы гардероба (футболки, шоперы), лаконичные ювелирные украшения, ёлочные игрушки, аромадиффузоры, ежедневники, чашки, ручки, ароматические свечи, интерьерные подушки, стикеры и упаковочная бумага.

Цветовая гамма обусловлена как оттенками янтаря с берегов Балтийского моря, так и цветами Российского императорского штандарта.

Приобрести всё это можно уже сейчас в официальном музейном магазине в вестибюле Екатерининского дворца.

В сентябре 2024-го музей-заповедник «Царское Село» при поддержке компании «Газпром» представил публике обновленный бренд и одноименный товарный знак «Янтарная комната». Этому предшествовала большая работа: от идеи до воплощения.

Янтарная комната была узнаваемым символом Царского Села ещё со времён Елизаветы Петровны. Поэтому развитие уникального бренда, связанного с этим объектом культурного наследия, стало очевидным решением.

Исследованием, разработкой концепции, визуализацией и созданием линейки сувениров занималось коммуникационное агентство B.Bright Communications. Логотип Янтарной комнаты представлен как своеобразная визуальная и лингвистическая симметрия. Он означает первую букву в слове «Янтарная», а букву «R» в слове «Room».

Янтарь – окаменевшая смола деревьев, которые когда-то росли на Земле, а теперь исчезли. В янтарных деталях знаменитого интерьера – отголоски вечности: миллиарды листьев и ветвей, песчаные берега и морские волны. Точка в логотипе обозначает сам камешек янтаря и в то же время изображает корону.

Во время посещения данного сайта, ГМЗ "Царское Село" может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.